Имел неосторожность сдать в ремонт вытяжку, промурыжили месяц, взяли 800 рублей и отдали неисправную вытяжку обратно. На просьбу вывести провод для подключения фонаря был послан в корректной форме.
Комментарий продавца
Не наша вина что на вашу вытяжку производитель не поставляет запасные части. Когда человек покупает какую-либо технику он руководствуется функционалом, внешним видом и конечно-же ценой, но очень редко изучает что за бренд, есть ли сервисное и после гарантийное обслуживание, в данном случае именно так и произошло, ни у кого из наших поставщиков нет поставок по вашему бренду, может имеет смысл покупать технику по дороже, но известного производителя с развитой сервисной сетью. По поводу просьбы вывести провод: это вмешательство в конструкцию завода изготовителя и ни один уважающий себя сервисный мастер не будет этим заниматься, т.к. это нарушение требований электробезопасности.
Комментарий продавца
Я сожалею, что мы не смогли Вам помочь. На счёт "промурыжили месяц", диагностика вашей вытяжки была сделана на следующий день, там сгорел двигатель, вы попросили попытаться его отремонтировать, что мы и пытались сделать. Не получилось, на это ушло какое-то время.После этого мы пытались найти новый двигатель для вашего оборудования, ни у кого из наших партнёров нет поставок по вашему бренду. Просто человек когда выбирает технику в магазине руководствуется функционалом, ценой и лишь в редких случаях интересуется сервисным и послегарантийным обслуживанием. У более дорогих брендов сервисные сети развиты, отработана поставка запасных частей. Дешёвые бренды не заморачиваются с запчастями.Это похоже Ваш случай.От момента приёмки вашей вытяжки до момента что мы поняли что не сможем вам помочь прошло 10 дней. Наш диспетчер пытался с Вами связаться, но у вас то телефон не доступен, то не брали трубку. По поводу просьбы вывести провод: Это означает изменение конструкции изделия, что нарушает правила электробезопасности. По правилам нашего сервисного центра мы такого сделать не можем, так как после этого несём юридическую и гражданскую ответственность за безопасность использования данной техники.
Покупатель
Отлично
Обращаюсь в данную мастерскую не первый раз, уже ремонтировал у них разную технику и холодильник и духовой шкаф, недавно кофемашину возил, подкупает внимательное отношение к каждому клиенту. Заявку на ремонт по телефону конечно принимает девушка, но потом перезванивает сам мастер и он уже с вами общается по поводу ремонта. Цены приемлемые, отношение внимательное, вообщем и впредь буду обращаться только к ним.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение дня
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Комментарий продавца
Спасибо за добрые слова, мы дорожим своими клиентами и стараемся сделать свою работу хорошо, чтобы Вы остались довольны. Тому подтверждение огромная база постоянных клиентов, которые обращаются только к нам.
Покупатель
Отлично
Давно не встречал таких мастеров. профессионалов своего дела. Думал стиралку которой уже 12 лет надо выбросить и купить новую, но Владимир (так звали мастера) ещё по телефону определил проблему и приехал уже с запчастью, вообщем сделал всё быстро и за адекватную цену. СПАСИБО!!!!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение 2 часов
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Комментарий продавца
Большое спасибо за ваши тёплые слова, мы будем рады вас видеть и сделаем всё от нас зависящее что-бы помочь вам.
Покупатель
Отлично
Сломался пылесос томас.В Питере за ремонт запросили 11 т.р. Стало жалко .Привёз в Ярославль.За СЛОЖНЫЙ ремонт уплатил 1250р.Сделали в срок и качественно МОЛОДЦЫ .Всё-таки человеческая ЖАДНОСТЬ не имеет границ.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Покупатель
Отлично
Добрый день, у меня сломалась стиральная машина. В интернете нашла контакты этой организации. Перезвонили мне буквально через 30 минут. Обсудили текущие неисправности и время визита мастера. В назначенное время приехал мастер и все сделал за час. машина заработала, и объяснил, как правильно использовать ее, чтоб в дальнейшем исправно работала. Я очень благодарна сотрудникам этой компании. Радует оперативное решение проблемы и относительно низкие цены за услуги. Всем советую обращаться в эту компанию.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Покупатель
Хорошо
У нас сломалась газовая колонка РусНит.Сервисный центр нашла в интернете ,позвонив по телефону указанному на сайте, меня с ориентировали по стоимости услуги и по времени удобному для меня назначили мастера.Мастер предварительно позвонил, приехал в назначенное время.Сделал полную диагностику колонки и обозначил проблему, сказал стоимость ремонта и спросил моего согласия.Меня устроила стоимость и уже через 20-30 минут все заработало!Спасибо СЦ за оперативность и таких квалифицированных мастеров
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение 2 часов
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Покупатель
Отлично
У нас перестала работать посудомоечная машина я в интернете нашёл несколько фирм, почитал отзывы Полюс как-то внушил доверие больше чем другие, я позвонил и знаете не ошибся. Девушка записала мой адрес и телефон, через час они перезвонили и мы договорились о времени визита. Мастер представился Олегом, определил что проблема со сливным насосом, он сходил в машину и сразу его заменил. Короче весь ремонт занял минут 40. Вообщем я доволен, машина работает.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Покупатель
Отлично
У нас на стиральной машине LG вышла из строя плата управления в другом сервисе за замену платы обозначили такую цену, что я задумалась о замене машинки. Коллега на работе дала телефон Владимира. Воодщем ремонт обошёлся в двое дешевле и занял пару дней.
Покупатель
Отлично
У меня сломался холодильник WHIRLPOOL начала появляться вода в холодильном отделении. Я сначала вызвала мастера по газете, мастер пришёл ничего не нашёл сказал "Всё должно работать" взял диагностику 400 рублей, но проблемма осталась. Потом был второй мастер тоже взял 400 рублей и дал телефон Владимира. Владимир нашёл проблемму всё сделал аккуратно и быстро. Вообщем холодильник работает как новый. Спасибо по больше-бы таких профессионалов.
Покупатель
Отлично
Обратилась в данную мастерскую по поводу поломки стиральной машины Самсунг. Мастер Владимир починил, разъяснил как пользоваться (чтоб дольше не ломалась) и дал гарантию на ремонт. Уже третий месяц, как всё работает. Спасибо таким людям, спасибо, что есть такие мастера. Всем рекомендую эту мастерскую. Не пожалеете.
Имел неосторожность сдать в ремонт вытяжку, промурыжили месяц, взяли 800 рублей и отдали неисправную вытяжку обратно. На просьбу вывести провод для подключения фонаря был послан в корректной форме.
Не наша вина что на вашу вытяжку производитель не поставляет запасные части. Когда человек покупает какую-либо технику он руководствуется функционалом, внешним видом и конечно-же ценой, но очень редко изучает что за бренд, есть ли сервисное и после гарантийное обслуживание, в данном случае именно так и произошло, ни у кого из наших поставщиков нет поставок по вашему бренду, может имеет смысл покупать технику по дороже, но известного производителя с развитой сервисной сетью. По поводу просьбы вывести провод: это вмешательство в конструкцию завода изготовителя и ни один уважающий себя сервисный мастер не будет этим заниматься, т.к. это нарушение требований электробезопасности.
Я сожалею, что мы не смогли Вам помочь. На счёт "промурыжили месяц", диагностика вашей вытяжки была сделана на следующий день, там сгорел двигатель, вы попросили попытаться его отремонтировать, что мы и пытались сделать. Не получилось, на это ушло какое-то время.После этого мы пытались найти новый двигатель для вашего оборудования, ни у кого из наших партнёров нет поставок по вашему бренду. Просто человек когда выбирает технику в магазине руководствуется функционалом, ценой и лишь в редких случаях интересуется сервисным и послегарантийным обслуживанием. У более дорогих брендов сервисные сети развиты, отработана поставка запасных частей. Дешёвые бренды не заморачиваются с запчастями.Это похоже Ваш случай.От момента приёмки вашей вытяжки до момента что мы поняли что не сможем вам помочь прошло 10 дней. Наш диспетчер пытался с Вами связаться, но у вас то телефон не доступен, то не брали трубку. По поводу просьбы вывести провод: Это означает изменение конструкции изделия, что нарушает правила электробезопасности. По правилам нашего сервисного центра мы такого сделать не можем, так как после этого несём юридическую и гражданскую ответственность за безопасность использования данной техники.
Обращаюсь в данную мастерскую не первый раз, уже ремонтировал у них разную технику и холодильник и духовой шкаф, недавно кофемашину возил, подкупает внимательное отношение к каждому клиенту. Заявку на ремонт по телефону конечно принимает девушка, но потом перезванивает сам мастер и он уже с вами общается по поводу ремонта. Цены приемлемые, отношение внимательное, вообщем и впредь буду обращаться только к ним.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение дня
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Спасибо за добрые слова, мы дорожим своими клиентами и стараемся сделать свою работу хорошо, чтобы Вы остались довольны. Тому подтверждение огромная база постоянных клиентов, которые обращаются только к нам.
Давно не встречал таких мастеров. профессионалов своего дела. Думал стиралку которой уже 12 лет надо выбросить и купить новую, но Владимир (так звали мастера) ещё по телефону определил проблему и приехал уже с запчастью, вообщем сделал всё быстро и за адекватную цену. СПАСИБО!!!!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение 2 часов
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Большое спасибо за ваши тёплые слова, мы будем рады вас видеть и сделаем всё от нас зависящее что-бы помочь вам.
Сломался пылесос томас.В Питере за ремонт запросили 11 т.р. Стало жалко .Привёз в Ярославль.За СЛОЖНЫЙ ремонт уплатил 1250р.Сделали в срок и качественно МОЛОДЦЫ .Всё-таки человеческая ЖАДНОСТЬ не имеет границ.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Добрый день,
у меня сломалась стиральная машина. В интернете нашла контакты этой организации. Перезвонили мне буквально через 30 минут. Обсудили текущие неисправности и время визита мастера. В назначенное время приехал мастер и все сделал за час. машина заработала, и объяснил, как правильно использовать ее, чтоб в дальнейшем исправно работала. Я очень благодарна сотрудникам этой компании. Радует оперативное решение проблемы и относительно низкие цены за услуги. Всем советую обращаться в эту компанию.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
У нас сломалась газовая колонка РусНит.Сервисный центр нашла в интернете ,позвонив по телефону указанному на сайте, меня с ориентировали по стоимости услуги и по времени удобному для меня назначили мастера.Мастер предварительно позвонил, приехал в назначенное время.Сделал полную диагностику колонки и обозначил проблему, сказал стоимость ремонта и спросил моего согласия.Меня устроила стоимость и уже через 20-30 минут все заработало!Спасибо СЦ за оперативность и таких квалифицированных мастеров
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение 2 часов
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
У нас перестала работать посудомоечная машина я в интернете нашёл несколько фирм, почитал отзывы Полюс как-то внушил доверие больше чем другие, я позвонил и знаете не ошибся. Девушка записала мой адрес и телефон, через час они перезвонили и мы договорились о времени визита. Мастер представился Олегом, определил что проблема со сливным насосом, он сходил в машину и сразу его заменил. Короче весь ремонт занял минут 40. Вообщем я доволен, машина работает.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
У нас на стиральной машине LG вышла из строя плата управления в другом сервисе за замену платы обозначили такую цену, что я задумалась о замене машинки. Коллега на работе дала телефон Владимира. Воодщем ремонт обошёлся в двое дешевле и занял пару дней.
У меня сломался холодильник WHIRLPOOL начала появляться вода в холодильном отделении. Я сначала вызвала мастера по газете, мастер пришёл ничего не нашёл сказал "Всё должно работать" взял диагностику 400 рублей, но проблемма осталась. Потом был второй мастер тоже взял 400 рублей и дал телефон Владимира. Владимир нашёл проблемму всё сделал аккуратно и быстро. Вообщем холодильник работает как новый.
Спасибо по больше-бы таких профессионалов.
Обратилась в данную мастерскую по поводу поломки стиральной машины Самсунг. Мастер Владимир починил, разъяснил как пользоваться (чтоб дольше не ломалась) и дал гарантию на ремонт. Уже третий месяц, как всё работает. Спасибо таким людям, спасибо, что есть такие мастера. Всем рекомендую эту мастерскую. Не пожалеете.